Menu

III марафон суперпризов, летняя акция

src="//www.googleadservices.com/pagead/conversion/1029990359/?value=1.00&currency_code=RUB&label=_nVvCLuZkQcQ18-R6wM&guid=ON&script=0"/>

ВС, 23/09/2007

Ставший уже традиционным розыгрыш состоялся 2 сентября в Доме Актера. С каждым новым розыгрышем число присутствующих на торжественном мероприятии растет в геометрической прогрессии: люди приходят со всеми членами семьи, с любимыми, со знакомыми, - приходят как на праздник к старым добрым друзьям. И этот рост вполне объясним, ведь автоматически оказаться участником розыгрыша может каждый, кто становится клиентом «АВЕСТА-Риэлт» за определенный период времени, вне зависимости от того обменивает он недвижимость, продает или оформляет ипотечный кредит.

Появившийся на сцене ведущий, сразу завладел вниманием зала. Для разминки он устроил своеобразную, веселую викторину об агентстве недвижимости «АВЕСТА-Риэлт». Вопросы о возрасте компании, о том, как зовут генерального директора, о фирменных цветах «АВЕСТА-Риэлт», о количестве офисов, о направлениях работы не вызвали особых затруднений. Не составило и большого труда ответить на вопрос, к примеру, о цветах и слогане компании, так как у каждого человека в зале, в руках был синий или желтый воздушный шарик, а девиз компании «С нами легко!» был написан на сцене. Давшие правильный ответ, тут же приглашались на сцену, где им вручались памятные подарки.

Но, тем не менее, все сгорали от нетерпения: кому же сегодня улыбнется удача? Вопросы викторины становились все сложнее, но и призы, соответственно были более солидные. Зрители с легкостью справились с заданием, объяснив, чем «АВЕСТА-Риэлт» кардинально отличается от других агентств недвижимости нашего города. Как название компании «Авеста-риэлт», так и слоган «С нами легко!», зарегистрированы Федеральным Патентным агентством Российской Федерации в 2006 году и поэтому никто на территории нашей страны не может воспользоваться брендом омского агентства недвижимости «Авеста-риэлт». «Авеста» - единственная! Достижения компании за прошедший год составляют длинный список. Это и Кубок за благотворительность, и открытие нового офиса, и главное победа в городском конкурсе «Лучшее малое предприятие».

Сплоченный коллектив «АВЕСТА-Риэлт» не мог оставить без внимания победу своей любимой компании в городском конкурсе «Лучшее малое предприятие» и решил отметить это грандиозное событие загородной поездкой. Само участие в конкурсе, проходящем под патронажем мэрии Омска и городского Совета депутатов, является подтверждением высокого статуса предприятия и показателем доверия омичей. Победа в нелегкой конкурентной борьбе в номинации «Лучшее малое предприятие риэлтерских услуг» - это и объективная оценка его деятельности со стороны администрации города, и признание высокой квалификации сотрудников компании.

Почему с «АВЕСТА-Риэлт» легко? Потому что в этой компании работают удивительные люди: открытые, доброжелательные, готовые в любую минуту прийти на помощь. Это отмечали все, кто поднимался в этот вечер на сцену. Они умеют, как прекрасно работать, так и весело отдыхать. «АВЕСТА-Риэлт» - это одна большая, дружная семья, поддерживающие друг друга в любую минуту. Если выезжают за город, то выезжают семьями, придумывая веселые конкурсы, которые будут интересны и детям, и взрослым. Какая веселая кутерьма поднялась, когда ребятня с радостным визгом носились между сосен за взрослыми, пытаясь канцелярской кнопкой, прикрепленной ко лбу скотчем, хлопнуть воздушный шарик, привязанный у родителей на пояснице. А конкурс на самый лучший слоган об «АВЕСТА-Риэлт»! Удивительные по своей теплоте высказывания: ««Авеста» - РАЙСкий уголок!», «Авеста» - это самые красивые женщины Омска», ««Авеста» - самая лучшая компания нашего города», и многие другие доказывают о любви сотрудников к своей компании. Такое отношение подтвердил и внештатный психолог компании (Устинов С.Г.): «Что поражает в первую очередь в коллективе - обожание сотрудниками своего Генерального директора Валерия Владимировича Райс за его внимание к даже самым маленьким проблемам, за его стремление создать комфортную атмосферу не только рабочего места, но и общения, за его человеческие качества. Это дорогого стоит. Валерий Владимирович интуитивно подбирает свой коллектив, и что удивительно: никогда не ошибается. Для сотрудников сама мысль покинуть компанию по собственному желанию равносильна святотатству. Люди дорожат не столько работой, сколько взаимоотношениями друг с другом и клиентами».

Возможно, именно поэтому, количество омичей, обратившихся в компанию «АВЕСТА-Риэлт» неуклонно растет. Их рекомендуют друзьям, знакомым, родственникам. Всем кто дорог и кого любят. Потому что, реклама по «сарафанному радио» - самая эффективная. Каждый человек до преклонных лет в душе остается ребенком, которому хочется тепла и понимания. А с «АВЕСТА-Риэлт» - всегда легко и комфортно!

о, чем же закончился очередной розыгрыш? Естественно - награждением. Большое количество участников выиграли поощрительные призы: кофеварку, фен, микроволновую печь, DVD, утюг и много других необходимых в быту электроприборов.

Чернова Лариса Алексеевна стала обладательницей спортивного велосипеда, раскрашенного в цвета «АВЕСТА-Риэлт». Неожиданному подарку несказанно обрадовалась ее очаровательная дочь - она едва сдерживала эмоции.

Второй суперприз - цифровую видеокамеру, Александра Владимировна Бушуева, получила из рук Генерального директора. Пытаясь скрыть смущение, она поблагодарила компанию «АВЕСТА-Риэлт» не только за презент, но и за прекрасную работу ее сотрудников.

Главный приз, тур на Средиземное море выиграла Наталья Михайловна Савчук. Предстоящий отдых на море, да еще и в бархатный сезон - предел мечтаний любого омича.

В заключении, хочется напомнить нашим читателям, что все те, кто в период с 1 сентября по 30 декабря станет клиентом агентства недвижимости «АВЕСТА-Риэлт», вне зависимости от желания обменять, продать недвижимость или получить ипотечный кредит, автоматически станут участниками следующего открытого розыгрыша суперпризов, в ходе которого разыграют тур на двоих на Красное море. Ваша удача - в ваших руках.

ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ