Menu

Профессиональное признание 2012

src="//www.googleadservices.com/pagead/conversion/1029990359/?value=1.00&currency_code=RUB&label=_nVvCLuZkQcQ18-R6wM&guid=ON&script=0"/>

ПТ, 01/06/2012

Валерий Райс: «Интернет-сайт сегодня - одна из основных составляющих профессиональной риэлторской компании»

В этом году агентство недвижимости «АВЕСТА-РИЭЛТ» стало победителем национального конкурса «Профессиональное признание» в номинации «Лучший интернет-сайт риэлторской компании 2012», проводимом РГР. О том, как создать современный интернет-ресурс, достойный высшей награды на федеральном уровне, мы поговорили с генеральным директором агентства Валерием Райсом.

- Валерий Владимирович, по каким критериям оценивались участники конкурса? Сильные ли были соперники?

- В Российскую Гильдию риэлторов входит более 1200 агентств недвижимости, и каждое из них могло принять участие в данном конкурсе. Из множества представленных заявок до финала дошли только несколько компаний из Оренбурга, Новосибирска, Тюмени, Екатеринбурга и Ростова-на Дону. Честно скажу, что после просмотра сайтов наших основных конкурентов уверенность в собственных силах возросла. Я увидел определенные недостатки, которые, на мой взгляд, могли помешать соперникам победить в конкурсе. И первый критерий, по которому интернет-ресурс компании «АВЕСТА-РИЭЛТ» выигрывал на фоне остальных – это количество посещений сайта в нашем регионе. По статистике Liveinternet , сайт AVESTAOMSK.RU входит в десятку самых популярных сайтов в регионе по запросу «недвижимость», конкурируя в данном рейтинге с крупнейшими новостными порталами г.Омска.

- Почему решили заявиться для участия именно в этой номинации? Создание качественного интернет-ресурса – это сегодня одно из ключевых направлений развития риэлторской компании?

- Уверен, что так. Поэтому мы вкладываем серьезные силы и средства в продвижение нашей компании в интернете, и хотелось получить профессиональную оценку этой работы со стороны. Надо отметить, что данной награде предшествовала победа в городском конкурсе, который проводился в минувшем году Омским союзом риэлторов – тогда сайт АН «АВЕСТА-РИЭЛТ» был также признан лучшим. Заняв первое место на уровне города, мы решили попробовать свои силы на федеральном конкурсе, и, как оказалось, не зря. Особенно приятно, что решение о признании нашего сайта победителем было принято всеми членами конкурсной комиссии единогласно. 

- Расскажите, как создавался сайт компании «АВЕСТА-РИЭЛТ»?

- На самом деле, сайт агентства существует уже второй десяток лет. А его новая версия, представленная на конкурс, появилась два года назад. Начиная работу над ее созданием, я лично пересмотрел огромное количество интернет-ресурсов: вдохновлялся какими-то идеями, что-то брал на заметку.

- То есть главный секрет создания успешного продукта – личное участие руководителя в работе на всех ее этапах?

- Безусловно. Не надо думать, что вы можете заплатить деньги программисту, и вам напишут все, что вы захотите. Необходимо самому участвовать во всех процессах; именно руководитель должен  сформулировать четкое техническое задание, ведь он как никто другой знает, что нужно потребителю. Невозможно получить качественный продукт, обратившись в первую попавшуюся фирму, готовую за 20 тысяч рублей сделать вам по стандартному шаблону сайт, который впоследствии нельзя будет развивать и модернизировать. Если есть цель создать по-настоящему хороший современный интернет-ресурс, следует набраться терпения. Мы, например, работали над новой моделью нашего сайта около года и инвестировали в него порядка 2 млн. рублей. Кто-то скажет, что это «слишком», но, думаю, если бы мы потратили меньше времени и средств, результаты могли быть совсем другими. Надо понимать, что, только вложившись в проект на 100%, можно получить максимальную отдачу. Это главный совет, который я бы хотел дать коллегам-руководителям, планирующим сегодня развивать интернет-направление, все более актуальное при обслуживании клиентов.

- Получение признания на столь высоком уровне – это всегда стимул к новым свершениям. В каком направлении компания планирует развиваться дальше?

- Такие победы действительно стимулируют к дальнейшему самосовершенствованию, в данном случае – к работе, связанной с продвижением нашего сайта. Я и дальше буду вкладывать денежные средства и силы в его развитие, стараясь идти в ногу со временем и предлагать клиенту все, что ему требуется. Сейчас на сайте компании «АВЕСТА-РИЭЛТ» выставлено около 2000 объектов, с фотографиями и подробным описанием, и за этим стоит колоссальный труд наших сотрудников. У нас хорошо налажена обратная связь, работает шесть онлайн-консультантов, готовых оперативно ответить на любой вопрос клиента. Сегодня на сайте можно прочитать более 6000 ответов на вопросы клиентов. Лучшим подтверждением эффективности работы нашего агентства и сайта является тот факт, что более 1000 отзывов с фотографиями клиентов, которые обслуживались в компании, можно увидеть на нашем сайте.

- Планируете ли еще участвовать в конкурсе «Профессиональное признание»?

- Обязательно! Причем, будем подавать заявки сразу в нескольких номинациях. Участие в профессиональных конкурсах очень важно: победы вдохновляют на новые свершения, а поражения заставляют усиленно работать над ошибками. Ведь любая награда – это не случайность, за ней всегда стоит упорный труд коллектива компании, направленный на повышение качества обслуживания клиентов.

 

Беседовала Виктория Мухина

ВЕРНУТЬСЯ НА ВЕРХ